Фев 17

Плохие отзывы о Nextdirect.com

Очень часто заказываю одежду в иностранных интернет-магазинах, но такой ужасный сервис и неуважение к своим покупателям встречаю впервые.
Заказала своему маленькому ребенку несколько вещей на сайте Nextdirect.com. Общая сумма покупки вышла на 8670 рублей. Ждала что придет какое-то сообщение с трек-номером заявки, или менеджер из магазина перезвонит, но ничего этого не было даже после внесения полной предоплаты. Прождав до вечера, я позвонила им сама. Очень любезная девушка-оператор резюмировала, что я превысила какой-то лимит. Что можно делать покупку только на сумму ниже 8000 рублей и ни копейкой больше. Но на сайте такой информации нет! Оператор предупредила, что мой заказ аннулируют и вернут мне деньги на счет в течение 20 дней. Но прошло уже полтора месяца и денег как не было, так и нет… Все же это внушительная сумма для моей семьи. Звоню постоянно в магазин, ругаюсь, но безтолку. Один раз вообще соврали , что все перевели, мол обращайтесь в платежную систему — это у них сбой. Но в платежной системе сказали, что ничего не приходило на мой счет. Потом уже выяснилось, что сблефовали…Очень неприятное впечатление о магазине, заслуживает только отрицательного отзыва.

Моя оценка: 1
Рекомендую друзьям: Нет

Добавить комментарий

Your email address will not be published.