Фев 21

Плохие отзывы о Nonton.ru

Самое отвратительное в интернет-магазине Nonton.ru — это их служба доставки. Никогда точно не знаешь, когда вообще могут привезти мебель. Менеджеры в магазине некомпетентные, ни за что не отвечают, где водители и когда будут — не в теме. Зато только я оформила заказ на сайте, буквально через 10 минут перезвонил сотрудник магазина, а ведь было 11 часов вечера! Ну им главное деньги содрать — а дальше хоть трава не расти…К слову, я сразу внесла полную стоимость за весь товар по безналу.
Заказывала я в этом магазине несколько предметов. Менеджер мне сообщил, что на складе есть только часть из указанных позиций. Я согласилась на то что есть в наличии, а остальное оформила на изготовление. Еще уточнила для менеджера, что доставка мне принципиально нужна в определенный день. Обидно только, что за доставку нужно было дважды заплатить — ну да ладно… В день доставки никого так и не дождалась. Вечером сама перезвонила в магазин, мне ответили, что водитель неизвестно когда приедет и они сами не знают, где он! Вот это номер! До утра мне его ждать, что ли?! Буквально через полчаса перезванивает девушка и говорит, что доставки вообще не будет — они не успевают. На мое возмущение еще и нахамили мне, что я типа сама не поняла — когда должна быть доставка. В итоге мне просто не на чем было спать, я только переехала в новую квартиру. Считаю, это просто безобразный сервис! Магазин совершенно не дорожит своими клиентами. Неудивительно, что о них так много негативных отзывов в сети.

Моя оценка: 1
Рекомендую друзьям: Нет

Добавить комментарий

Your email address will not be published.