Ноя 08

Плохие отзывы о барфитс шведские стенки

Доставка убивает все. Сделал заказ на усиленную шведскую стенку с рукоходом, стойкой под штангу, качелями, кольцами, лестницей, крюками для тяги. Согласовали дату доставки с менеджером. Накануне доставки (за день до назначенной даты) звонит курьер, кажется Гена и говорит, что сегодня привезет заказ. Нет, отвечают ему, заказ ждем завтра, с 12 до 15-00 как и договаривались. — Хорошо, отвечает он, привезем завтра. Часа через три-четыре, звонит какая-то дама и тоже жаждет привезти заказ. Ей отвечают тоже самое, ждем завтра, сегодня принять нет возможности. Тогда, заявляет она, я привезу Вам первым в 10 утра, поскольку мне потом неудобно стоять в пробках (хотя рядом и КАД и ЗСД, ну да ладно). — Хорошо, отвечаем ей, привозите пораньше к 10-00, будем Вас ждать. На следующий день звоню ей в 11-30 (!) и спрашиваю — ну где же Вы, скоро ли привезете мою стенку? На что получаю такой ответ — не знаю, я сейчас еду на другой адрес и буду у Вас не раньше 14-00. Я конечно понимаю, что 4 часа моего времени для дамы и магазина ничего не стоят, но меня такое отношение конечно подрасстроило. Ладно, говорю, везите — ждем заказ. К сожалению, на этом «сюрпризы» не закончились, это было только начало. Приехав на адрес, дама мне заявила, чтобы я спускался за свои заказом, дескать поднимает у них заказы только Гена, а она нет. Мне в общем, как клиенту, глубоко параллельно кто у них возит заказы, есть заказ — будьте добры привезите. Ну ладно думаю — особь женского пола, помогу ей этот заказ выгрузить. Однако и здесь меня ждал подводный камень. Барышня, открыв кузов заявила, что вот мои коробки — оплачивайте и забирайте. Я ей объяснил, что хотел бы увидеть что мне привезли, проверить комплектность и качество товара, давайте занесем комплекс, я все проверю и рассчитаюсь. Покупать кота в мешке я не буду, да и документы от какого-то ИП-шника, ищи его потом.
Комментарий:На это мне было заявлено, что времени на меня у нее нет и подниматься она не будет, ведь она не Гена. Сейчас там что-то по телефону буду решать. В общем пока она там что-то полчаса решала, я вернулся домой (на улице в этот день был морозец), прождал еще полчаса и так и не поняв, будет мне отгружен заказ или нет, стал звонить в магазин. Объяснил ситуацию менеджеру, тот сразу пообещал доставку в этот же день или на следующий, спросил как мне удобно. Сказал ему, что можно и так, и так, но лучше сегодня, поскольку обещал детям (у меня трое малышей и большой старший) что вечером они покатаются на качелях. Хорошо, говорит, все организуем, мы с Вами еще свяжемся. Вечером и вправду позвонил и заявил, что пообщавшись с руководством они приняли решение, чтобы я приезжал к ним в магазин и забирал заказ сам. ВОТ такой чудесный СЕРВИС. Так вот руководство, надеюсь вы это и вправду читаете, а не только отпускаете здесь нелепые отговорки, ссылаясь на Алые Паруса, погоду на Марсе и движения на фондовых рынках…. С таким сервисом вам действительно нужно хотя-бы ради прикола посмотреть как работают нормальные интернет-магазины, а не морочить людям голову и не тратить их драгоценное время. Впечатления от конторы — строго отрицательные, испорченное настроение и зря потраченное время.

Моя оценка: 1
Рекомендую друзьям: Нет

Добавить комментарий

Your email address will not be published.