Фев 24

Плохие отзывы о Отрицательный отзыв об магазине мидеон зеркало в раме рф

Всем здравствуйте!
Все началось с того, что данная «конторка», а по-другому ее назвать язык не поворачивается, была выбрана в качестве магазина-производителя, который может изготовить зеркало с учетом индивидуальных креплений. После продолжительной переписки в вотсап с фотографиями и замерами девушка озвучила сроки и предложила перевести предоплату 50%.
Дальше самое интересное — после приезда на адрес магазина в Санкт-Петербурге, ул. Заставская д33., где вместо зеркального гипермаркета №1 Mideon

было обнаружено подвальное помещение в здании бывшего завода, который представляет собой бомбоубежище в настоящее время, женщина попросила оставшуюся предоплату и принесла зеркало. К самому зеркалу претензий нет, а вот крепеж ребята решили сделать стандартный полностью проигнорировав мои пожелания менеджеру. Не найдя никаких оправданий у меня снова взяли замеры (с переписки в вотсап с менеджером, который должен был все передать на производство… ключевое слово «должен») мне в качестве компенсации за доставленные неудобства и потраченное время езды из одного конца города в другой, согласовали бесплатную доставку, как повезут другие заказы в мой район.
Спустя еще несколько дней мне звонят с восторженными возгласами: Ваше зеркало готово! (видимо это реально событие для этой конторки изготовить нужный клиенту товар), но вам необходимо заплатить 1000 руб. за доставку (при стоимости зеркала 2050р.) или снова приезжайте в наш чудесный недомагазин. Слушать про договоренности с менеджером не захотели, который видимо резко начал страдать амнезией. ИТОГ: потраченные 2000р, которые возвращать отказались в силу (товар производится под клиента и обмену/возврату не подлежит и это указано на сайте). На вопрос: почему не указано на сайте зеркала mideon, что менеджеры страдают потерей памяти и проблемами со слухом — никто не ответил…

Давайте подведем ИТОГ обращения в конторку
ИП Полин Сергей Николаевич ИНН 772703608696:
1) Головная боль
2) Потраченные зря деньги
3) Потраченное впустую время
4) Отсутствие гарантий (чек вам не выдадут, а платежи вы отправляете видимо тому же ИП на карту).
Хорошо, раз вы ведете такой бизнес, то и реакцию от клиентов должны получать соответствующую. Сергей Николаевич, очень хотелось бы, чтобы вы внимательнее нанимали персонал, который погубит ваше детище.

Моя оценка: 1
Рекомендую друзьям: Нет

Добавить комментарий

Your email address will not be published.